Первая женщина премьер-министр европейского государства, легендарная Маргарет Тэтчер была сложной и во многом спорной исторической личностью. День её смерти - 8 апреля - в некоторых городах Великобритании отмечали как праздник, однако многие и любили «железную леди», о чем говорит резкий рост продаж изделий британского бренда Launer, чьи сумки прочно ассоциируются с образом Тэтчер. 
Сразу на 53% подскочил уровень продаж на две модели сумок бренда, которые так любила баронесса Тэтчер, - «Bellini» и «Adagio». И это притом, что дешевыми эти аксессуары не назовешь - первая из них стоит 930 фунтов, а вторая - 995 фунтов.
 
Причем наибольшее количество проданных сумок приходится на день смерти бывшего премьер-министра и на день её похорон. 
 
Предыдущий всплеск интереса к продукции бренда был зафиксирован на дни после бриллиантового юбилея восшествия на престол Королевы Елизаветы II, когда Её Высочество появилась на нескольких мероприятиях с изделиями Launer.
 
Однако представители бренда отмечают, что в тот раз большинство заказов было получено со стороны иностранных клиентов, а вот в случае с Тэтчер - 75% проданных сумок приходится на Великобританию.   Источник: FashionTime.ru