Психологи доказали, что успеваемость девочек по школьным дисциплинам выше, чем у мальчиков. Причем они сильнее абсолютно во всех предметах, включая физику и математику. 
Считалось, что девочкам легче даются гуманитарные предметы (иностранные языки, литература), мальчикам – естественнонаучные. Канадские ученые доказали, что это совершенно не так. Девочки в любых предметах проявляют себя лучше на любом этапе обучения. 
 
В процессе исследований специалисты подвергли мета-анализу прежние эксперименты по успеваемости, охватившие свыше миллиона детей. Особое внимание уделялось данным об отметках. Разрыв в оценках у девочек и мальчиков возрастал с начальных классов, но ближе к старшим постепенно сокращался. В иностранных языках преимущество слабого пола оказалось подавляющим. Их успеваемость была выше и в естественнонаучных дисциплинах. 
 
Девочки получали более хорошие оценки в течение последнего столетия, потому на особенности жизни списать результаты анализа вряд ли удастся. Виной всему является разный подход к учебе у девочек и мальчиков.