Новоиспеченная мама, которая последние три месяца редко появлялась на публике, Кира Найтли украсила обложку Elle и дала интервью впервые после родов.

О том, как ребенок помог ей полюбить свое тело: «Любовь к ней просто удивительна. Это настоящая первобытная любовь. И это довольно необычно. А еще меня удивляет внезапная способность не спать, но при этом продолжать что-то делать. И это не просто милое преувеличение. Я никогда не думала, что смогу жить в таком режиме долгое время, но я могу. А еще должна сказать, что как женщина я раньше ненавидела некоторые части своего тела. Бывают периоды, когда смотришь в зеркало и думаешь: «Вот бы у меня были другие ноги, руки или что-нибудь еще». А потом ты проходишь через беременность и роды, начинаешь кормить ребенка и вдруг понимаешь: «Ух ты, мое тело просто удивительно!» Я никогда больше не буду его ненавидеть, потому что оно сотворило такое чудо. И это просто невероятно!»
О том, какой она была в 20 лет: «Это был паршивый период моей жизни. Нет, с карьерой все было просто прекрасно. На самом деле, я сомневаюсь, что моя карьера когда-нибудь будет более успешной, чем в 18-20 лет. Но как человек ты проходишь через столько перемен, столько всего пытаешься понять и осознать. Некоторые сходят с ума и пускаются во все тяжкие, а я была полной противоположностью. Я была очень стеснительной. Мне понадобилось много лет, чтобы избавиться от желания всем понравиться и научиться получать удовольствие от жизни».
О своем 30-м дне рождения: «Я была на последних месяцах беременности и не могла пить. Что это за 30-летие, если даже не можешь напиться? Но мой муж организовал уютный ланч в одном из моих любимых ресторанов, пригласил около 20 друзей. Все были так милы и то и дело говорили: «Видишь, можно веселиться и без алкоголя». И все бы ничего, если бы они сами не начали пить. Потом все поехали к нам домой и уничтожили все воздушные шары, которыми он был украшен. Абсолютно пьяные гости веселились там до 2 ночи, а я оставалась среди них единственной абсолютно трезвой, на девятом месяце беременности. Так что все было мило, но свой 30-й день рождения я представляла совсем не так».