О поисках свободы в актерском ремесле: «Это странный вид искусства – в нем особенно важен инстинкт. Конечно, люди могут сказать, что необходимо выучить множество разных теххник, но все мы знаем и любим актеров, которые никогда ничему не учились.
И знаем тех, кто не может показать ничего, кроме техники. Актерство не похоже на музыку, танец или рисование, где сначала необходимо довести технику до безупречного состояния, а потом развивать свою индивидуальность, чтобы не превратиться просто в исполнителя. В нашем деле вы в основном пытаетесь побороть свою застенчивость и использовать воображение, чтобы перевоплотиться в кого-то другого. Конечно, техника в этом поможет, но часто гораздо больше помогают собственные мысли».
О том, что материнство похоже на режиссерскую работу: «Материнство помогло мне понять, что оно очень схоже с режиссурой. Оно сделало меня гораздо более устойчивой к стрессу. Родителю просто необходимо это качество – когда все действительно плохо, ваш голос должен звучать успокаивающе. Давление успокаивается, и вы снова можете взять ситуацию под контроль. А ведь на съемочной площадке очень часто возникают стрессы и проблемы».