Новый 2016 год уже не за горами и нужно позаботиться о том, как отметить этот праздник с коллегами по работе, ведь во многих коллективах это уже стало неизменной традицией.
Конечно, можно поручить проведение праздника специалистам, заказать услуги ведущего, пригласить музыкантов, Деда Мороза и Снегурочку, оплатить ужин в ресторане и отлично повеселиться. Тем не менее, позволить себе такую роскошь могут только крупные компании, а работники небольших офисов обычно сами продумывают новогодний сценарий и устраивают вечеринку прямо на работе. Так о чем же нужно позаботиться в первую очередь, чтобы торжество прошло весело и интересно? Мы расскажем вам о некоторых правилах, придерживаясь которых можно организовать великолепную вечеринку.
Правило №1. Накануне праздника соберитесь всем коллективом и обсудите наиболее подходящую дату и время проведения новогоднего праздника. Также неплохо было бы обсудить бюджет вечеринки, чтобы каждый из сотрудников знал, на какую сумму он должен рассчитывать.
Правило №2. Определитесь с местом проведения банкета. Заказ ужина в кафе или ресторане в преддверии Нового года удовольствие не из дешёвых, поэтому целесообразнее будет накрыть праздничный стол непосредственно в офисе. Можно украсить помещение при помощи новогодней мишуры, взять на прокат костюмы Деда Мороза и Снегурочки, чтобы облачить в них своих коллег для поздравления шумной компании, и замечательно отметить приближающийся праздник.
Правило №3. Подумайте над сценарием вечеринки. Если тематические и костюмированные вечера не по вкусу вашим коллегам, тогда просто подготовьте занимательные конкурсы, викторины и лотереи. Приобретите небольшие сувениры для тех, кто будет принимать участие в разработанной вами программе. Не стоит покупать дорогие подарки, ведь в нашем случае важна не ценность преподнесённого презента, а внимание к каждому присутствующему на торжестве.
Правило №4. Не забудьте организовать музыкальное сопровождение вашего вечера. Подберите хорошую музыку, ведь она отлично поднимает настроение, да и какая вечеринка обходится без танцев?
Правило №5. Обсудите со своими сотрудниками праздничное меню. Пусть каждый приготовит 1; 2 блюда для новогоднего стола, а фрукты и напитки вы сможете купить за деньги, выделенные из общего бюджета. Для сервировки стола приобретите тематическую одноразовую посуду. Это значительно сократит время уборки помещения после празднования, ведь бумажные тарелки можно просто выбросить и не тратить время на их мойку.
Не забывайте, что все мы живем в современном мире, и новейшие технологии позволяют вооружиться массой идей, не выходя из дома или офиса. Посетив специализированные Интернет-ресурсы, вы сможете организовать великолепный праздник для своих коллег, даже если вы и не относитесь к числу профессиональных массовиков-затейников. Фантазируйте, размышляйте, придумывайте и сочиняйте! Благодаря этому вы всегда сможете провести праздник на достойном уровне!