Чтобы не отстать от моды многие девушки пристально изучают туалеты популярных актрис и певиц. Так определяются главные платья сезона.
На ковровых красных дорожках всего мира замечены платья от Стеллы МакКартни. Все ее силуэты обладают оптическим обманом и делают фигуру намного стройнее.
Это происходит благодаря контрастному тону вертикальных вставок по бокам. Многим девушкам с пышными формами нравится такой моментальный способ похудения. У Кейт Мосс есть маленькое черное
платье от Стеллы именно с такими вставками, хотя актрису нельзя назвать «пышечкой».
Платье-бюстье от эпатажного модельера Вивьена Вествуда приобрело оглушительный успех после выхода картины с участие Сары Джессики Паркер, которой досталась роль признанной модницы Кэрри Брэдшоу. На свою первую свадьбу Кэрри надела белоснежное платье «Лилу» от Вивьена Вествуда. С той поры все модницы потеряли голову от этого фасона. Сам дизайнер объясняет такой успех возможностью сделать длину и отделку низа платья на любой вкус. Не меняется только бюстье и отличное качество исполнения.
Читайте также
И снова о Стелле МакКартни, поскольку
дизайнер предложила еще одно главное платье сезона из материи с «вафельным» принтом. Многие эксперты безуспешно пытаются разгадать причину повального увлечения звезд таким необычным рисунком. Но из «вафельной» материи упорно шьются платья различных фасонов и многие из них регулярно попадают на красную ковровую дорожку. Такой наряд есть у Кейт Хадсон, Кейт Уинслет и Николь Кидман.
Русские звезды обожают дизайнера Александра Терехова. У его однотонных нарядов в пол с укороченными рукавами практически отсутствует вырез спереди. Такими платьями украшаются званые обеды, благотворительные концерты и прочие светские мероприятия. Данная модель имеется у Светланы Бондарчук, а также у Оксаны Фандеры.
Платья в русском стиле пользовалось популярностью на Московском международном кинофестивале. Они шьются из легкой материи, обладают удлиненным силуэтом и оригинальным воротником в виде жгута. Модель примерила на себя Эвелина Хромченко и Сати Казанова.