Джиджи Хадид стала лицом обувной марки Stuart Weitzman. Отметим, что популярная модель и известный бренд сотрудничают не в первый раз.
 
Два года назад Джиджи вместе с другими моделями снялась в провокационной рекламе торговой марки. Тогда модели позировали обнаженными. В прошлом году Джиджи выпустила капсульную коллекцию обуви для этого бренда. Старшая из сестер Хадид создала ботильоны со шнуровкой на устойчивом каблуке в трех разных цветах.
 
А сейчас в сети появились кадры из новой рекламной кампании бренда, в которой можно увидеть Джиджи Хадид  в непривычном образе. Модель позировала Марио Тестино (именно он стал фотографом проекта) с короткой стрижкой «под мальчика».
 
Поклонники не оценили модный эксперимент Джиджи. Они надеются, что модель не стала стричь свои волосы, а просто воспользовалась париком. Фанаты считают, что такая короткая стрижка не идет Джиджи.